Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-03-18T21:03:48+00:00



корень существует при 11-5x>=0, т.е. при x<=11/5.

Если правая часть <0, то неравенствво выполняется, поэтому имеем кусок ответа x<1.

Если правая часть >=0 (т.е. x<=1), то можно возвести обе части в квадрат:

11-5x>x^2-2x+1\\ x^2+3x-10<0\\ x \in(-5,2)

Полученный ответ, будучи пересеченным с ОДЗ и условием неотрицательности правой части, дает еще кусок ответа: 1<=x<2.

 

Объединяя два куска, получаем ОТВЕТ: x<2.

2013-03-18T21:48:38+00:00



√(11-5х)>х-1

Решение этого неравенства найдем, когда решим две системы и объединим их решения.

1)Система:{х-1≥0                    {x≥1                   {x≥1                                     

                     {11-5х>(x-1)²         {x²3x-10<0        {-5<x<2     1≤x<2

2)Система:  {x-1<0                {x<1

                        {11-5x≥0           {x≤11/5       x<1

Объединением этих результатов(1≤х<2  и х<1) будет интервал х<2, то есть х∈(-∞,2).