Помогите выбрать правильный ответ:

№1. Найдите АО и ВО

1. 18 корень3 см и 18см

2. 18 корень2 см и 18 см

3. 9 корень2 см и 9 см

4. 9 корень3 см и 9 см

5. данных на рисунке недостаточно

№2. Найти АО и ВО

1. АО=ВО=корень7см

2. АО=ВО=АВ=корень14см

3. АО=корень7см, ВО=корень14см

4. АО=ВО=7см

5. данных на рисунке недостаточно

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T00:50:49+04:00

№1

ВО=9 СМ  а вот АО- невозможно определить

Значит ответ №5

 

 

№2

1 или 3

Лучший Ответ!
2013-03-19T01:15:33+04:00
Анютка,вы бы лучше учили бы геометрию.В задаче N 1 имеется угол 30 градусов,следовательно BO=0,5 AB = 9.По теореме Пифагора 18•18=9•9 + x•x
x•x=243
x=9 корней из 3