Помогите пожалуйста !!!

________________________________________________

1) Что такое процент ?

2) Что такое вклад ?

3) Что такое банк ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T20:43:20+00:00

Процент -плата, получаемая кредитором от заёмщика за пользование отданными в ссуду деньгами

 

Вклад-денежные капиталы, вносимые частными лицами и учреждениями в кредитные установления или в какое-либо предприятие.

 

Банк- учреждение, занимающееся денежными и кредитными операциями

2013-03-18T20:52:57+00:00

Процент- это одна сотая часть(доля). Вклад-денежные средства, внесенные физическим или юридическим лицом в финансовое учреждение (в кредитное учреждение, прежде всего в банк) или в предприятие на хранение, в рост или для участия в получении прибыли. Банк-финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами и ценными бугами и оказывающее финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам.