помогите ,пожалуйста ,решить задачу! НА КАКУЮ ВЫСОТУ ПОДНЯЛСЯ САМОЛЕТ,ЕСЛИ ЗА БОРТОМ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -30,А У ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ В ЭТО ВРЕМЯ +24 ГРАДУСА. заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T20:13:02+00:00

На каждые 100 м высоты температура падает на 1 градус. Соответственно 30+24=54 градуса. умножаем 100 на 54. Получается на высоту 5400 метров.

Лучший Ответ!
  • invt
  • отличник
2013-03-18T20:13:05+00:00

В тропосфере на каждую 1000 метров высоты температура уменьшается на 6 градусов,

тогда от +24 до -30 температура меняется на 54 градуса

делим 54 на 6 или 54/6=9 значит высота полета самолета составляет 9*1000=9000 метров

Ответ: 9км

ps информация взята http://afromberg.narod.ru/geo_spravochnik_temper.htm