Отличительная особенность голосеменных и папоротников!!!Пожалуйста помогите!!!!Спсибо)))

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T23:40:17+04:00

пАПОРОТНИКИ РАЗМНОЖАЮТСЯ СПОРАМИ,А ГОЛОСЕМЕННЫЕ СЕМЕНАМИ.

Лучший Ответ!
2013-03-18T23:43:39+04:00

Папоротники размножаются спорами(бесполое размножение),а голосеменные-семенами,не покрытыми оболочкой и гаметы у них не плавают в воде,они находятся внутри пыльцы,которая переносится ветром(ещё одна отличит.особенность)