Словосочетания со словами : Бюрократ,библиофил,иерархия,конфолизм,толерантность и утопия.

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T19:01:45+00:00

Честный бюрократ,иностранный библиофил, святая иерархия,понятия о конформизме,толерантность людей, мертвая утопия.

Лучший Ответ!
2013-03-18T19:24:11+00:00



Закоренелый бюрократ, известный библиофил, аристократическая иерархия, модный конформизм (бездумное следование мнениям, течениям), проявлять толерантность, революционная утопия.