Русский язык М.Т. Баранов 6 класс упражнение 436 , помогите! Как написано в книжке:

436. Сочинение-рассуждение. Прочитайте текст.

Есть у меня внучка. Однажды она говорит:
-У Веры в субботу день рождение Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить?
Мама начала давать добрые советы, но тут в разговор вмешался я:
-А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.
-Ну, знаешь, дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка.

Напишите кто по-вашему прав ---дедушка или внучка. Озаглавьте сочинение, составьте план.

Помогите плииз :-( !

2

Ответы и объяснения

  • kefa
  • главный мозг
2013-03-18T22:57:06+04:00



я считаю, что прав дедушка. потому что ты вкладываешь душу в подарок

 

заглавие: Подарки

 

План:

1. день рождения Веры

2. советы

3. дедушкин совет

4. "жадная" внучка

Лучший Ответ!
2013-03-18T23:02:29+04:00



                                        Лучший подарок

             Мне кажется, что прав дедушка, и этому существуют сотни подтверждений. Например - тот же магазинный подарок могут приподнести все приглашенные без исключения, в то время, как собственный, сделан самим собой, будет особенным. Да и получателю приятно - ведь ты сам придумал эту вещицу - а значит, вложил свой труд. А ведь так приятно знать, что кто-то готов пожертвовать личным временем ради тебя. Из всего вышезазначеного исходит - что все-таки сделанный собственными руками подарок намного лучше купленного.

                                План

1. Недостатки купленного подарка

2. Преимущества подарка, сделаного своими руками.

3. Лучший подарок.