Чтобы превратить "даму" в "банк", нужно в каждом горизонтальном ряду написать слово из четырёх букв - это обязательно должно быть имя существительное в единственном числе. При этом в каждом новом слове можно менять только одну букву. УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T19:10:35+00:00
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-03-18T19:14:43+00:00

Возможно здесь такое решение:

дама - рама - рана - рант - фант - бант - банк