Ответы и объяснения

2013-03-18T22:33:30+04:00

х1+х2=-b

х1*х2=с

где х1-первый корень

х2-второй корень

и подбираешь числа

Лучший Ответ!
2013-03-18T23:07:06+04:00

x(2x-7)/(x-3)(x+3)=(9-2x)/(3-x)(3+x)   

все умножаем на (3+х) получим

х(2х-7)/(х-3)=(9-2х)/(3-х) 

 -х (2х-7)/(3-х)=(9-2х)/(3-х)  все умножим на (3-х) получим

-х(2х-7)= 9-2х

-2х^2 + 7х + 2х -9=0

2х^2 -9x+9=0

D= 81-72=9, корень из D=3

x1=4

x2=3