можно ли не писать сочинение на егэ по русскому? и эссе по обществу?

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T22:18:28+04:00

можно)но за них вообще не дадут баллов - разумнее написать хоть что-нибудь - пусть будет плохим, но добавит немного к результату

Лучший Ответ!
2013-03-19T00:54:10+04:00
За то,что у тебя будет написан бред,но входит в рамки(от 150 слов) уже 2 балла будет,а если написано без ошибок,то еще больше