Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T22:24:52+04:00



потому что, так как, прежде чем, в то время как, несмотря на то что,как будто

Я опоздал в школу,потому что проспал.

Мы задержались в школе,так как был классный час.

Прежде чем испечь пирожки,нужно замесить тесто.
В то время как ты играл,я приготовила вкусный ужин.

Несмотря на то,что я приболел,я пришёл на занятия.

 Мама не вышла на работу,потому что заболел дедушка.

Прежде чем уходить с урока,запиши задание.
В то время как я спал,ко мне приходили товарищи.

Мы отправились в поход,несмотря на плохую погоду. 

 

2013-03-19T06:18:42+04:00

Все расходились, потому что было поздно.

Он молчал, так как признавал себя виновным.

Оттого что вы не знали закона, от наказания вы не освободитесь.

Володя никогда не делился своими планами, но у него планов было очень мног

 Когда дельфины видят людей, которые терпят бедствие в море, они приходят к ним на помощь.

Мама сказала, что у нас нет молока.

Для того чтобы добиться цели, нужно уметь работать.

Я не купила туфли, потому что мне не хватило денег.

Мне было так плохо, как будто что-то умерло в душе.

Невзирая на то что его шансы малы, он трудился день и ночь.