Автомобиль и мотоциклист выехали одновременно в одном направлении со скоростями 75 км/ч и 67 км/ч. какое расстояние проехал мотоциклист, когда автомобиль обогнал его на 32 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-18T22:11:59+04:00



75-67=8 км\час скорость удаления

 

32:8= за 4 часа автомобиль обгонит мотоцеклиста на 32 км

67*4=268 км проедеет мотоцеклист

2013-03-18T22:14:17+04:00



1)75-67=8(км/ч) автомобиль быстрее мотоцикла

2)32/8=4(ч) прошло с того момета как автомобиль обогнал мотоцикл

3)67*4=268(км) проехал мотоцикл