Рассказать о проффесии модельер .Схема примерно такая:Модельер это ................................ . Чтобы им стать нужно развивать ........................ .Я думаю модельер это........................................ .И добавите что-то от себя.Текст не меньше 6 предложений.Пожалуйста отмечу лучшим решением/ответом.Я обязательно поблагодарю.Предупреждаю не копироватьс других сайтов и ответов Вас могут удалить из сервиса.Подалуйсто

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T18:06:40+00:00

МОДЕЛЬЕ́Р (франц. modeleur, от modèle — см. модель) — специалист по созданию моделей — образцов для тиражирования. В искусстве фарфора — скульптор-модельер; в гипсомодельном деле (см. гипс) — модельщик; в моделировании одежды (см. мода) — художник-модельер.

Модельер-он создает виды одежды.Я думаю что работать модельером очень хорошо.Чтобы им стать нужно учиться в специальном институте,там тебя будут обучать.

Если работать модельером то можно стать знаменитым.У тебя могут покупать одежду Артисты. 

2013-03-18T18:09:19+00:00

модельер  это человек который придумывает и иногда шьет одежду соответствующую нынешним модным тенденциям.Чтобы им стать нужно развивать чувство хорошего вкуса и навыки шитья. Я думаю  модельер это очень нужная профессия. если бы не было модельеров, кто бы тогда придумывал одежду которую мы с вами носим каждый день и одеваем на праздники и вечеринки? при помощи одежды созданной модельерами-специалистами своего дела мы можем красиво комбинировать одежду и выглядеть стильно.