помогите с домашкой срочно!!! задание таково :придумай легенду

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T21:59:23+04:00

в одной стане некто не знал что такое радуга.В однин день один прекрасный солнечный но вобед на чился дождь. было очень ясно сонце светило как там огонь горит но перервал етот день дождь .Идёт мальчик обиженый потомучто он со своими друзьями хотел пойти на речку но всё сорвалось он идёт под даждём и вдруг вышло сонце но дождь не прикрошялся.Но через пол чяса дождь закончился етот мальчик посмторел на небо оно такое чистое было без тучек оно сине как чистоя вода .И вдруг там появлялась красивое полукругие ано бло с разными цветами и хтото в тдалине закричял радуга и с тех пор после дождя все ждали с нетерпением РАДУГУ

 

Лучший Ответ!
2013-03-18T23:32:22+04:00

Сначала земля всегда была открыта лучам Солнца, и длился бесконечный день. Первыми на земле появились дети Света, Яма и Ями, близнецы, родившиеся в один день и миг. Брат и сестра стали мужем и женой. Свет увидело их потомство, расселившееся по земле. Но пришло Яме время умереть, и он умер. Первый из живших стал первым умершим, а Ями сделалась первой вдовой. Земля услышала первый плач, и не было этому плачу конца.

Боги, всполошившись, спустились на землю и стали уговаривать Ями, чтобы она успокоилась. Но прародительница все твердила сквозь слезы: «Но ведь он умер сегодня, только сегодня».

И это была правда. Ибо день рождения и день скорби, день плача продолжался, и все время ослепительно сияло Солнце.

Тогда Боги создали ночь, чтобы даровать Ями забвение, да и самим отдохнуть от ее плача, доходившего до небес. С тех пор день сменяется ночью, а ночь — днем.