какие вопросы можно задать молодому специалисту

(в данном случае учителю)

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T21:21:32+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-18T21:23:10+04:00
Обязаны ли учителя заниматься дополнительно с неуспевающими учащимися или теми, кто пропускал уроки по болезни? Имеет ли право учитель поставить ученику оценку "2" за то, что он не был на уроках, опоздал и плохо себя вёл на уроке? Существует ли оценка по поведению?