Ответы и объяснения

2013-03-18T17:11:37+00:00

мечта играет огромную роль в жизни человека,так как мечта может изменить полностью всю жизнь.Обязательно важно иметь мечту в своей жизни и ийти к ней,то есть поставить цель к которой будешь ийти всю жинь:)

Лучший Ответ!
2013-03-18T17:16:05+00:00

Мечта в жизни человека играет очень большую роль. Мечта-это стремление, которое люди пытаются воплотить в реальность в течении всей своей жизни. Во время жизни, люди, пытаются быть лучше чем прежде.Я считаю, что мечта имеет большую роль в жизни человека, потому  что в течении жизни, каждый человек имеет свою мечту, к которой он стремится и осуществить свою мечту.