Ответы и объяснения

2013-03-18T21:06:51+04:00
Цифры любят физики, потому что им нужно делать математические расчёты. С помощью цифр они получают точную информацию, если конечно не ошибаются в своих расчётах, но тогда виноваты физики, а не цифры. В таком случае им лучше переправерять свои расчёты.
Что, как я думаю, они и делают. Цифры, если кто-то и не любит, что вполне возможно, то в повседневной жизни ему их приходиться использовать. А вообще школьный сочиния нужно писать самому, ибо голова твоя и если ты её не будешь развивать, то будет плохо.
Лучший Ответ!
2013-03-18T21:11:46+04:00

Числа помогают человеку делать разнообразные математические расчеты. 
Я думаю, что числа любят профессии связанные с ними. Но и обычному человеку без знания таковых будет трудно выжить в современном обществе. По-этому, числа любят все. Ведь они намного упрощают нашу жизнь.