Можно ли из проволоки длиной 12см согнуть равнобедренный треугольник с боковой стороны 3 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T17:12:08+00:00

Нет нельзя потому что сумма двух любых сторон треугольника не должна равняться третьей стороне и должна быть больше длины. Точно это правило не помню

2013-03-18T17:13:21+00:00

Нельзя. Если его и сделать, то по теореме Пифагора прямоугольный треугольник выйдет с катетом и гипотенузой по 3 см.