Помогите:)

1. Может ли законодательство о труду РФ удовлетворить те требования, которые предъявляет современная моложежь к работе?

2. Что такое трудовой договор? Чем он отличается от личной договоренности друг с другом?

3. Вашему товарищу исполнилось 18 лет, но подходящей работы нет. Посоветуйте ему, как поступить в этой ситуации.

4. Определите характерные черты норм трудового права.

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T21:06:24+04:00

1.я думаю что не может т.к. основными задачами трудового законодательства я вляются создания необходимых правовых условий 

Лучший Ответ!
2013-03-18T21:12:26+04:00
1) нет не может, т.к в наше время молодежь относится к работе важнее, чем законодательство РФ( это мое мнение )
3) если товарищ ищет работу по его требованиям( высокой зарплатой например) то лучше так не искать, т.к по таким требованиям сейчас работу не легко найти, может ты даже не очень то и хорошо справляешься со своими обязанностями.