Из детей, которые пришли в гости к Наде, больше половины были мальчики. Больше трети мальчиков звали Федя. Всего среди гостей было три Феди. Какое наибольшее количество детей могло быть в гостях у Нади???

а) 12 б) 13 в) 14 г) 15 д) 16

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T17:05:00+00:00
Лучший Ответ!
  • uppy
  • хорошист
2013-03-18T17:09:19+00:00

ответ Г), т.к. если больше трети и мальчиков Федя было три, то значит вообще мальчиков было 7, потому что если треть это 6, а т.к. больше трети, то 7и больше(максимум 8).....дальше сказано, что мальчиков вообщем было больше половины ....значит половина это 7....а 7+8=15......больше быть не может