Помогите решить!!! Урожайность хлопка на первом поле на 12.5% меньше урожайности хлопка на втором поле. Какова урожайность хлопка на 1 поле, если на 2 поле она равна 28ц с гектара.

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T16:58:22+00:00



28/100*12,5=3,5ц-разница

28-3,5=24,5ц-урожайность на первом поле

Лучший Ответ!
2013-03-18T16:59:25+00:00



Нужно найти какое число составляет 12.5% от 28.Тоесть найти процент от числа. 28 умножить на 12.5/100 =3.5 - это число и есть разница между урожаями. 28 - 3.5=24.5. Ответ: 24.5 ц