Разложите на множители:

А) 12а^2 b-27b^3;

Б) -40х^3-120х^2 у-90ху^2;

В) 2а^4-16ab^3;

Г) (х^3+8)-(3x+6)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-03-18T17:04:16+00:00

А) 12а² b-27b³=3b(4a²-9b²)=3b(2a-3b)(2a+3b)

Б) -40х³-120х² у-90ху²=-10x(2x²+12xy+9y²)=-10(2x+3y)²

В) 2а⁴-16ab³=2a(a³-8b³)=2a(a-2b)(a²+2ab+4b²);

Г) (х³+8)-(3x+6)=(x+2)(x²-2x+4)-3(x+2)=(x+2)(x²-2x+4-3)=(x+2)(x²-2x+1)=(x+2)(x+1)²

2013-03-18T17:09:27+00:00

A)12a^2b-27b^3=3b(4a^2-9b^2)=3b(2a-3b)(2a+3b)

Б)-

B)2a(a^3-8b^3)=2a(a-2b)(a^2+2ab+b^2)

Г)(x+2)(x^2-2x+4)-3(x+2)=(x+2)(x^2-2x+4-3)=(x+2)(x^2-2x+1)