Вкусное клубничное варенье,новая баскетбольная площадка,свежий морской ветер,молодая берёзовая роща,дорогое золотое украшение,удобный спортивный костюм,красивый девятиэтажный дом. ВЫПИШИТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ.ДОКАЖИТЕ,ЧТО ОНИ ПРИНАДЛЕЖАТ К ДАННОМУ РАЗРЯДУ.

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T20:54:36+04:00

качественный прилагательные образуют степень сравнения..соответственно нельзя же сказать варенье клубничнее,значит это не качественное прилагательное,новое качественное,можно сказать (новше) свежий тоже кач (свежее) и.т.д

Лучший Ответ!
2013-03-18T21:13:05+04:00

вкусное (вкуснее, вкусен), новая (новее, нова), свежий (свеж), молодая (моложе, молод), дорогое (дороже, дорог), удобный (удобнее, удобен), красивый (красивее, красив)