Из цистерны отлили 0,3 находящегося в бензине Затем отлили три-пятых оставшегося бензина После этого в цистерне осталось 5,88 тонн бензина Сколько тонн было в цистерне первоначально?

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T20:24:38+04:00

Допустим, что изначально в цистерне было Х тонн бензина, тогда

x - 0,3х  и затем  (x-0,3x) - (x-0,3x)*3/5 = 5,88 тонн.

Т.о. 2/5*0,7x=5,88 тонн

x=5,88*5/2/0,7

x=21 тонна - изначальное к-во бензина в цистерне

Лучший Ответ!
  • AWDN
  • хорошист
2013-03-18T20:27:58+04:00

1-3/5=2/5

5,88=2/5

1/5=2,94

2,94*5=14,7

1-0,3=0,7

14,7=0,7

2,1 =0,1

2,1*10=21 тонна