Альбинизм наследуется у человека как рецессивный признак. В семье, где один из супругов альбинос, а другой имеет пигментированные волосы, есть двое детей. Один ребенок альбинос, другой — с окрашенными волосами. Какова вероятность рождения следующего ребенка-альбиноса?

ПО ТОКОМУ ТИПУ РЕШЕНИЕ:

Дано:

А-карие глаза

а-голубые

муж.-аа

жен.-Аа

Найти:

Ф1-?

Решение:

Р: аа Аа

Г: а А а

Ф1: Аа аа

Ответ: фенотип и генотип 1:1, т голубоглазые и кареглазые дети

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T20:21:31+04:00

А-окрашенные

а-альбинизм

Родители: аа * Аа

Гаметы: а; а; А; а;

Дети :2Аа; 2аа

Вероятность рождения следующего ребёнка-альбиноса: 50%

2013-03-18T20:30:34+04:00