-цветки картофеля открыты от 6ч утра до 14ч дня,цветки льна-с 6ч до 16ч,а цветки календулы с 9ч до 15ч в какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

2) в доме живут КАТЯ,МАША И ЛЕНА,ВЧЕРА Я ВИДЕЛ КАТЮ И МАШУ.ОДНОЙ ИЗ НИХ 9 ЛЕТ,ДРУГОЙ 8.СЕГОДНЯ Я ВИДЕЛ МАШУ И ЛЕНУ,ОДНОЙ ИЗ НИХ 10 ЛЕТ,ДРУГОЙ 9.КОМУ СКОЛЬКО ЛЕТ?

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T15:51:54+00:00

1) Все цветки открыты одновременно с 9 часов до 14 часов.

2) Кате -8 лет, Маше - 9 лет, Лене - 10 лет.

Лучший Ответ!
2013-03-18T15:52:34+00:00

с 9ч до 15ч

к ате= 8 лет

маше=9 лет

лене=10лет