Составить предложение со словами(в силу,в случаи,при наличии,при отсутствии,ввиду,вследствие)

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T15:33:04+00:00

В силу моих возможностей, я исправлю химию.

 

В случае поломки, он починит это. 

при наличии денег можно купить машину.

при отсутствии чека, мы не можем вернуть тавар.

ввиду сложившихся обстоятельств, нам пришлось принять  другое решение.

Вследствии ранения болела рука. 

Лучший Ответ!
2013-03-18T15:41:04+00:00

в силу того, что все дети которых я знаю любят мороженное. в случаи необходимости воспользуйтесь противогазом. при наличии особых обстоятельств брак может быть заключерн. при отсутствии завещания наследование регулируется обстоятельствами. ввиду скорого окончания плавания настроение команды улучшилось. вследствии какой - то задержки в пути, лошади отстали. если понравилось, поставь "спасибо" :)