Помогите пожалуйста!!!!

при полной диссоциации какого вещества образуется равное количество отрицательных и положительных ионов:

1) NH4 NO3

2)K2 SO4

3)Fe2(SO4)3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-03-18T19:02:15+04:00



1) NH4 NO3

образуется один катион и один анион

NH4 NO3 =  NH4(+)   +  NO3(-)

2013-03-18T19:18:55+04:00

Ответ 1)

1) NH4NO3 --> NH4+    +    NO3-

2) K2SO4   ---> 2K+     +      (SO4)  2-

3) Fe2(SO4)3    --->     (2Fe)  3+    +    (3SO4)  2-