Саша в первый день остнял 8 кадров а во второй на 4 кадра больше чем в первый. В третий день столько сколько в первый и во второй вместе. сколько кадров отснял Саша в третий день?

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T14:53:54+00:00

1 день = 8 кадров

2 день = 8+4= 12 кадров

3 день= 8+12 = 20 кадров

Ответ: 20 кадров

Лучший Ответ!
2013-03-18T14:53:56+00:00

8+4=12-во 2 день

8+12=20-кадров в 3 день

Ответ:20 кадров.