Разберите пожалуйста морфологический разбор слова программа

Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T18:50:52+04:00

программа - сущ, (что?) 

н.ф. - программа, нариц, неодуш, ж.р., 1-е скл., И.п., в ед.ч.

в предложении является либо подлежащим, либо дополнением (посмотри к чему относится)

2013-03-18T18:52:47+04:00
Собственное,неодушевлённое,женский род,1 склонение,единственное число,именительный падеж