перевидите только не с использаванием преводчика. Ich bin Nero. Ich wohne in Svens Familie. Am Wochenende gehe ich mit meinem Freund Sven spazieren. Wir laufen zusammen um die Wette, fahren Skateboard und spielen Ball. In den Hof kommen auch meine Freunde Rex und Linda. Ich heiße Koko. Ich wohne in Sabines Familie. Am Wochenende spreche ich viel mit Sabine, Dann sagt sie russische Wörter und ich wiederhole sie, so lernen wir Russisch. Russisch ist unser Hobby. Mein Name ist Mucki. Ich wohne in Andreas Familie. Alle nennen mich Muckilien. Am Wochenende haben wir viel Freizeit und sehen oft fern. Andreas Eltern sitzen auf dem Sofa und ich sitze mit Andreas im Sessel. Ich finde Fernsehen toll.я на вас надеюсь потому что у меня 10 пунктов и я не магу больше

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T14:52:12+00:00

Я Неро. Я живу в семье Свена. В выходные я гуляю с моим другом Свеном. Мы вместе бежим наперегонки, везем скейтборд и играем мяч. Во двор прибывают также мои друзья Рекс и Линда. Меня зовут Коко. Я живу в семье Сабины. В выходные я говорю много с Сабиной, Тогда она говорит русские слова и я повторяю их, то мы учим русский язык. Русский язык - это наше хобби. Мое имя Маки. Я живу в Андреасе Фамили. Все называют меня Маклин. В выходные у нас есть много свободного времяни и мы часто смотрим телевизор. Андреас Элтерн сидит на диване и я сижу с Андреасом на кресле. Я считаю телевидение замечательным.

Лучший Ответ!
2013-03-18T15:21:10+00:00

Я Неро.Я живу в семье Свена.По выходным я хожу гулять со своим другом Свеном.Мы вместе бегаем на перегонки,катаемся на скейтборде и играем в мяч.Во двор также приходят мои друзья Рекс и Линда.Меня зовут Коко.Я живу в семье Сабины.По выходным я много разговариваю с Сабиной.Она говорит русские слова,и я повторяю за ней,так мы учим русский.Русский - наше хобби.Меня зовут Муки.Я живу в семье Андреаса.Все зовут меня Мукилиен.По выходным у нас есть много свободного времени и мы часто смотрим телевизор.Родители Андреаса сидят на софе,а я с Андреасом сижу в кресле.Я считаю, смотреть телевизор - круто.

:)