Поставьте следующие существительные во множественное число, обращая внимание на исключения и особые случаи: lady, child, mouse

Переведите на английский (притяжательные местоимения): их магазин

Составьте пары антонимов (описание человека):

tall

intelligent
ugly
fat
straight


short
curly
pretty
stupid
slim

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T18:43:53+04:00

ladies, children, mice


their shop


straight-curly

tall - short

fat-slim

ugly-pretty

intelligent-stupid

Лучший Ответ!
2013-03-18T18:58:13+04:00

lady - ladies

child - children

mouse - mice

their shop - их магазин

straight - curly - прямые - кудрявые

tall - short - высокий - невысокий

fat - slim - полный - стройный

ugly - pretty - некрасивый - симпатичный

intelligent - stupid - умный - глупый