Произведите пунктуационный разбор предложения РЫБАЧЬИ ЛОДКИ,ВЫТАЩЕННЫЕ НА БЕРЕГ,ОБРАЗОВАЛИ НА БЕЛОМ ПЕСКЕ ДЛИННЫЙ РЯД ТЕМНЫХ КИЛЕЙ,НАПОМИНАЮЩИХ ХРЕБТЫ ОГРОМНЫХ РЫБ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T14:32:52+00:00

РЫБАЧЬИ ЛОДКИ,ВЫТАЩЕННЫЕ НА БЕРЕГ,ОБРАЗОВАЛИ НА БЕЛОМ ПЕСКЕ ДЛИННЫЙ РЯД ТЕМНЫХ КИЛЕЙ,НАПОМИНАЮЩИХ ХРЕБТЫ ОГРОМНЫХ РЫБ.

Запятые при ВЫТАЩЕННЫЕ НА БЕРЕГ -запятые поставленны тк это причастный оборот.Причастие вытащенные суффикс -нн-.Это страдательное причастие.

Запятые при НАПОМИНАЮЩИХ ХРЕБТЫ ОГРОМНЫХ РЫБ-в конце предложения обособление одной запятой.Здесь также стоит причастие, но действительное,настоящего времени с суффиксом -ющ-.Пунктуационный разбор-это выделение пунктуационных знаков в предложении и их объяснение.Вот вложение, как должно быть.

  • mezgir
  • светило науки
2013-03-18T14:59:48+00:00

РЫБАЧЬИ ЛОДКИ,(1) ВЫТАЩЕННЫЕ НА БЕРЕГ,(2) ОБРАЗОВАЛИ НА БЕЛОМ ПЕСКЕ ДЛИННЫЙ РЯД ТЕМНЫХ КИЛЕЙ,(3)НАПОМИНАЮЩИХ ХРЕБТЫ ОГРОМНЫХ РЫБ.(4)

(1)-(2)--обособленное определение, выраж. прич. оборотом.

(3)-- обособленное определение, выраж. прич. оборотом.

(4)--конец предложения.