напишите пять предложений с твёрдым знаком и мягким знаком!плииз помогите срочно))

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T18:29:21+04:00
1 Мне разрешили съесть две конфеты. 2 В нашем подъезде сидит консержа. 3 У нас в школе съезд иностранцев. 4 Его отдали на съедение волкам. 5
Лучший Ответ!
2013-03-18T18:36:55+04:00

c Ъ знаком:1. На стену повесили объявление, но  ребята с соседнего двора порвали его.2.Я зашла в темный подъезд, а мой пес не зашел.3. Он увидел знак объезда и повернул машину.4.Под столом лежали объедки яблока.5. Мне нужно найти объем кубика.

 

с ь знаком:

1.Серая мышь быстро побежала в нору.2. -"Этот конь очень красивый"-сказал он.3.Настипули ночь и все легли спать.4. я купила новую тетрадь.5.День прошел очень быстро.