Запиши слова в три столбика. В1-й столбик - слова мужского рода единственного числа,во 2-й столбик - слова женского рода единственного числа, в 3-й стобик слова женского рода множественного числа в родительном падеже.

СЛОВА

ключ... , шалаш... , мыш... , помощ... , встреч... , товарищ... , рож... , брош... , доч... , ноч... , удач... , птиц... , краж... , вещ... , ёрш... , чертёж... , чиж... , москвич... , дич... , дрож... .

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T18:22:02+04:00

1. Ключ

шалаш

товарищ

ёрш

чертеж

чиж

москвич

 

2. Мышь

помощь

рожь

брошь

дочь

ночь

вещь

дичь

дрожь

краж

 

3. Встречь

птиц

Лучший Ответ!
2013-03-18T18:27:10+04:00

1 ) ключ , шалаш,товарищ,  ёрш,чертёж,чиж,москвич.  2)мышь,помощь,рожь,брошь,дочь,ночь,кража,вещь,дрожь.  3)встреч,удач,птиц.(только не понятно какие слова : встреч или встреча, удач или удача , птиц или птица ....... ) но хотя ты можешь эти слова которые могут быть ( указаны в примере) записать во второй и в третий столбики.  надеюсь я хорошо объяснила. Но я поверь мне уверена что тут все правильно , потому что мы как раз повторяли эти задания. :-)