Два автобуса выехали одновременно навстречу друг - другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого автобуса 56 км/ч. Скакой скоростью ехал второй автобус, если через 3 часа после выезда расстояние между ними стало ровно 240 км?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-18T18:21:10+04:00

найдём путь который прошёл первый автобус: 56*3=168км.

найдём путь второго автобуса:600-168-240=192км

найдём скорость второго автобуса:192/3=64км/ч

Ответ:64 км/ч

Лучший Ответ!
2013-03-18T18:25:42+04:00

1)56•3=168( км)- проехал первый автобус за 3 часа

2)600-168-240=192(км)- проехал 2 автобус за 3 часа

3)192:3=64(км/ч)- скорость 2 автобуса