Длина бассейна,имеющего флрму прямоугольного паралепипеда, 50м,ширина 8 м ,а высота 3 м . Сколько кубичкских метров воды вмещается в бассейн?Сколько плиток потребуется ,чтобы облицевать стены и дно бассейна , если на 1 квадратный метр идёт 100 плиток?

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T18:08:29+04:00

50*8*3=1200куб м

50*8=400кв м пол

3*50=150кв м

3*8=24кв м

400*100=40000пл.

150*100=15000пл

24*100=2400пл

40000+15000+2400=57400пл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-03-18T18:10:23+04:00

V=50*8*3=1200 куб.м-вмещается воды

 

Сумма площадей боковых стенок и пола  бассейна равна:

50х8+2х50х3+2х8х3=400+300+48=748кв.м

 

748*100=74800 плиток потребуется