Помогите!!!срочно надо!!!заранее спасибо!!!)

Просклоняйте числительные 697 и 439

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T18:06:06+04:00

И шестьсот девяносто семь

Р шестисот девяносто семи

Д шестесту девяноста семи

В шестьсот девяносто семь

Т шестисот девяносто семью

П шестисот девяносто семи

 

И четыресто тридцать девять

Рчетырёхсоь тридцати девяти

Д четырёхсту тридцати девяти

В четыресто тридцать девять

Тчетырёхстами тридцати девяти

П четырёхста тридцати девяти

Лучший Ответ!
2013-03-18T18:09:13+04:00

Им.п Шестьсот девяносто семь
Р.п Шестисот девяноста семи
Д.п Шестистам девяноста семи
В.п Шестьсот девяносто семь
Т.п Шестьюстами девяноста семью
П.п О шестистах девяноста семи
 

Им.п Четыреста тридцать девять
Р.п Четырёхсот тридцати девяти
Д.п Четырёмстам тридцати девяти
В.п Четыреста тридцать девять
Т.п Четырьмястами тридцатью девятью
П.п О Четырёхстах тридцати девяти