первые 2 ч автомоьиль ехал со скоростью 60км/ч, а в следующие 3 ч его скорость увеичилась на 10 км/ч. Какое расстояние проехал автомобиль? Сколько километров ему ещё осталось проехать, если весь путь автомобиля равен 350 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T17:49:57+04:00



60+10=70 (км/ч) - скорость на 2 части пути

2*60=120 (км) - проехал в 1 часть пути

3*70=210 (км) - проехал за 2 часть пути

120+210=330 (км) - всего проехал автомобиль

350-330=20 (км) - ему осталось проехать

 

2013-03-18T17:52:18+04:00

1) 60X2=120 км - проехал автомобиль за 2 ч.

2) 60+10=70 км/ч -  скорость автомобиля в следующие 3 часа

3) 70X3=210км - проехал автомобиль за 3 часа

4) 120+210=330 км- автомобиль проехал всего

5) 350-330=20км- осталось проехать

 

Ответ: 330 км проехал автомобиль, 20 км осталось проехать автомобилю.