ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ВОЗВРАЩАЛИСЬ ИЗ ПОХОДА ТРОЕ СУТОК. ВОСЕМНАДЦАТЬ ЧАСОВ ОНИ ШЛИ ПЕШКОМ, ПО ДОРОГЕ ОНИ ДЕЛАЛИ ПРИВАЛЫ, КОТОРЫЕ СОСТАВИЛИ 1/2 ВРЕМЕНИ ДВИЖЕНИЯ ПЕШКОМ, НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ЕХАЛИ НА ПОПУТНОЙ МАШИНЕ И 1/2 ЧАСТЬ ВСЕГО ВРЕМЕНИ СПЛАВЛЯЛИСЬ ПО РЕКЕ НА ПЛОТУ. СКОЛЬКО ЧАСОВ ОНИ ЕХАЛИ НА ПОПУТНОЙ МАШИНЕ?

помогите пожалуйста?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T17:37:26+04:00

В сутках 24 часа. 
Решение: 
24х3-18-18:2-24х3:2=9


2013-03-18T17:39:09+04:00