Подобрать информацию о событии "Стояние на реке Угре". Вопросы:1.В каком году? 2.Почему "стояние"? 3.Итоги. 4.Значение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T13:43:23+00:00

1) 1480

2) Стояние потому, что сражаться нам особо не пришлось, мы просто "стояли", враг сам отошел

3) Россия освобождается от ордынского ига, перестает платить дань Орде

4) Значение огромно. Мы были под зависимостью 2 с половиной века, отстали в развитии. Эта победа позволила нам, так сказать, двигаться дальше

2013-03-18T13:44:06+00:00

1)военные действия в 1480г между ханом Большой Орды-Ахматом и московским князем -Иваном3!2)Ахмат попытался форсировать Угру, но его атака была отбита силами Ивана Молодого.Прождав до 11 ноября, монголо-татарское войско, испытывая недостаток в провианте и страдая от начавшейся эпидемии и сильных морозов, повернуло на юг. 6 января 1481 3)В Стоянии на Угре русское войско применило новые тактические и стратегические приёмы:а)отправка Иваном III в Большую Орду по Волге войска для разорения беззащитной ханской столицы, что было новой военно-тактической уловкой и застало ордынцев врасплох;б)удавшаяся попытка Ивана III избежать военного столкновения, в котором не было ни военной, ни политической необходимости — Орда была сильно ослаблена, её дни как государства были сочтены. 4)Окончание таро-монгольского ига.