Ответы и объяснения

2013-03-18T17:32:31+04:00

Вместе тесно, а врозь скучно.  При солнышке тепло, при матери-добро.  Будьте здоровы,живите богато.  Тяжело в ученьи - легко в бою.  Бабка надвое сказала.  Береги платье снову, а честь - смолоду.  Где тонко, там и рвется.  Все хорошо в меру.  За нечаянно бьют отчаянно.  Близко локоток - да не укусишь.  Держи карман шире  

 

Лучший Ответ!
2013-03-18T17:53:41+04:00

 

Кто рано встает, тому Бог дает. Ученье свет, а не ученье тьма. Повернись ко мне перелом, а к лесу задом. Око за око, зуб за зуб.  Старый дед, во сто шуб одет. Будьте здоровы,живите богато.