Ответы и объяснения

2013-03-18T17:30:03+04:00

 

Как звали главного героя рассказа? 
Какая основная черта его характера? 
Время года, когда происходит действие рассказа?


Как заблудился Васютка?Что помогло Васютке выжить,выйти из леса(смелость,смекалка,терпение,знание леса,другие качества?

Лучший Ответ!
2013-03-18T17:45:38+04:00

1.Как и почему люди назвали озеро?

2.Когда начался дождь куда спрятался Васютка?

3.Где решил заночевать Васютка?

4.Какая надпись была на теплоходе?

5.Каков старинный обычий?

6.Как звали учительницу Васютки?

7.Как звали мать Васютки?

8.С кем встретился Васютка на теплоходе?

9.Чем заболел Васютка?