Помогите плизззз: 1) Будет ли протекать реакция обмена между расторами:

а) хлорида алюминия и гидроксида натрия;

б)нитрата бария и сернйо кислоты;

в) хлорида калия и натрата цинка

Запишите уравнение возможных реакций. Назовите образующиеся вещества.

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T17:18:23+04:00

AlCl3+3NaOH=Al(OH)3+3NaCl(обмен)
Ba(NO3)2+H2SO4=2HNO3+BaSO4(обмен)
в 3 не будет
Лучший Ответ!
2013-03-18T17:24:21+04:00

а) AlCl3+3NaOH = Al(OH)3 (гидроксид алюминия (III) ) + 3NaCl (хлорид натрия)

б) Ba(NO3)2 + H2SO4 = BaSO4 ( сульфат бария) + 2HNO3 (азотная кислота)

в) реакция не идет