Какое влияние оказывает человек на экологическое состояние природных зон? Напиши.

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T17:18:42+04:00

человек относиться к природе потребительски : фабрики и заводы как в черте города так и вне его загрязняют экологию, пагубно влияют на окружающую среду ( на самого человека ,птиц,зверей и прилегающую фауну) в нашей стране мало очистительных сооружений для улучшения экологического фона в том секторе где находится  источник загрязнений.

Лучший Ответ!
2013-03-18T17:29:58+04:00

Могу сказать так,в связи с опытам и научерй деятельность в Антарктиде,над ней озоновый слой уже шаток,если он окончательно утратит себя,каждый в мире будет болеть раком кожи.