Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-18T12:48:58+00:00

Экологический проблемы:

сброс отходов фабриками в реку 

последствия ЧАЭС 
появление азоновых дыр из-за химии
Лучший Ответ!
2013-03-18T12:50:19+00:00

Люди Засоряя экологию (выхлопными и др. газами разрушают озоновый слой), , выкачивая из земли природные ресурсы( Остовляя полости в земной коре что приводит к оползням, нарушают ландшафт.)  и убивая животные организмы (сокращая числинность видов), убивают землю