чему равен квадрат суммы кубов цифр числа 2012 варианты ответов: (а) 6 в 4 степени (б) 6 в 6 степени (в) 4*6 во 2 степени (г)9*6 во 2 стпени (д) 14 в 3 степени
решение не нужно

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T16:37:42+04:00

Вообще-то здесь нет ни одного верного ответа Доказательство:

 

(2^3+0^3+1^3+2^3)^2=(8+1+8)^2=17^2

Лучший Ответ!
2013-03-18T16:38:21+04:00

   сумма квадратов кубов = 1296

6 в 6=1296

следовательно ответ А                                        

если число 2013