1. Периметр квадрата 24 см.Чему равна его площадь? 2.На двух клумбах растут 18 астр. Число астр на одной клумбе составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T16:26:39+04:00
Сторона равна 24/4=6 s=6*6=36
2) x-клумба с меньшим кол-вом астр =>с большим 2x
X+2x=18
3x=18
X=6 - на одной клумбе
2x= 6*2=12 на другой
2013-03-18T16:28:32+04:00

У квадрата все стороны равны,значит одна сторона=6см. S=6*6=36 см квадратных.                  18:2=6