на столе лежат 2 папки по 38 тетрадей в каждой.из одной папки взяли 14 тетрадей,из второй взяли столько,сколько осталось в 1 папки.Сколько тетрадей осталось на столе?

ответы:

а)24

б)38

в)14

г)62

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T12:26:27+00:00

38-14=26

26+14=38

38х2=76

76-38=38

ответ: 38 тетр осталось на столе

(можно и короче: без 3 и 4 действий)

 

Лучший Ответ!
2013-03-18T12:29:07+00:00

1) 38-14=26 - осталось в 1 папке
2)38-26=12 - осталось во 2 папке
3)38+38=76 - всего тетрадей
4)24+14=38 - всего взяли из 1 и из 2 папки
5)76-38=38 - осталось на столе
Ответ: 38 тетрадей