Решить задачу:Рабочий работает 8 ч,делая по 42 детали в час.На ночном оборудовании он выполняет дневную норму 6 ч.На сколько больше деталей в час стал изготавливать рабочий?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T12:24:01+00:00

1. 42*8 = 336 (д.) за 8 часов.

2. 336 : 6 = 56 ( д.) в час на ночном оборудовании.

3.  56 - 42 = 14 ( д.) разница.

Ответ: на 14 деталей больше.

 

 

2013-03-18T12:26:12+00:00

8*42=336(деталей)
336:6=56
56-42=14
ответ: на 14 деталей больше